Новости

Акция! Вощина МАКСИМУМ ЛЮКС, Кемеровский пчелоцентр, 400 руб/кг.

24.11.2015 12:45
Вощина пчеловодная, максимум люкс, ГОСТ Р 52317-2005, в картонных коробках по 5 кг. Цвет - желтый, запах - натуральный. Производство - Кемеровский пчелоцентр. Стоимость 400 руб/кг, пачка 5 кг - 2000 руб. Предложение ограничено наличием товара.

Вощина полумаксимум, Острогожск. 440 руб/кг.

12.11.2015 03:37
Вощина пчеловодная, полумаксимум, ГОСТ Р 52317-2005, в пачках по 5 кг. Цвет - желтый, запах - натуральный. Производство - Острогожск. Стоимость 440 руб/кг, пачка 5 кг - 2200 руб. Предложение ограничено наличием товара.  

Как пользоваться мылом ручной работы.

15.01.2015 03:28
1. Нежными массажными круговыми движениями нанесите мыло на влажную кожу во время принятия душа или ванны. Тщательно смойте теплой водой. 2. При постоянном хранении мыла в ванной комнате оно может стать мягким под воздействием теплого воздуха,...

Интересные факты о мыле

11.01.2015 23:34
Мылом человечество пользовалось с незапамятных времен: история мыловарения насчитывает по меньшей мере 6 тыс. лет. Легенда гласит, что латинское слово «sapo» (мыло) произошло от названия горы Сапо в древнем Риме, где совершались жертвоприношения...

Почему покупают у нас:

Только свои, натуральные, продукты пчеловодства, собранные в Ленинградской области.

Низкая цена:                                      мёд в подарочной упаковке - от 100 руб;  пробники мыла (25 гр) - 20 руб;                мыло фигурное и кусковое (примерно 100 гр) - от 75 руб;                                свечи - от 60 руб. 

Гибкая система скидок:                         на мыло фигурное и пробники - от 20 шт любого наименования;                          на мыло кусковое - от 5 шт одного наименования;                                        на свечи - от 20 шт;                             на подмор - от 10 стаканов.

Более 30 вариантов оформления мыла.

Мыло и свечи ручной работы, мёд в подарочной упаковке – это прекрасные и не дорогие подарки на любой праздник. 

 

Отзывы

Дата 19.09.2021

От Евгений

Тема Хотите иметь свой чат с живой, целевой аудиторией?

Ответить

Хотите иметь свой чат с живой, целевой аудиторией,
в котором Вы сможете регулярно рекламировать свой продукт и получать стабильный поток новых клиентов?

Предлагаем услуги инвайтинга в Telegram-чаты!
Подробнее:
Создаем чат, в описании рассказываем о Вашем продукте.
Выбираем тематические чаты, группы (например группа Вашего конкурента)
Парсим с этой группы контакты пользователей, которые находятся в чате.
Далее с помощью программы начинаем добавлять в Ваш чат этих пользователей.
Конечно, некоторые будут с него выходить, но подавляющее большинство будет оставаться в чате т.к. они уже состоят в похожем, а значит тематика им интересна!
Разумеется, увидев у себя сообщения из нового чата, потенциальные клиенты будут смотреть описание, что это вообще за чат, в который их добавили.
Открыв описание, они будут видеть описание Вашего продукта. И если правильно все оформить, более 90% будут оставаться в чате!
Уже на этом этапе некоторые обрататься к Вам и Вы получите целевые лиды.
Но дальше начинается самое интересное!
Ведь те, кто сразу не обратился к Вам, чтобы заказать Ваш продукт-все еще остаются в чате и продолжают быть Вашей целевой аудиторией.
А это значит, что в нем можно продолжать выкладывать посты, рекламировать продукт, устраивать акции и т.д.

При правильном подходе, такой чат можно превратить в мощнейшую машину по генерации целого потока новых клиентов,
добавляя все новых и новых пользователей.
Не говоря уже о том, что владельцам крупных чатов регулярно поступают предложения прорекламировать продукты из смежных тематик в своем чате.
Как использовать эту машину трафика-уже решать Вам. Со своей стороны мы поможем Вам ее создать!

Интересуют подробности?
Свяжитесь с нами!
E-mail: marketingform2020@gmail.com

Дата 20.09.2021

От Александр

Тема Сотрудничество

Ответить

Здравствуйте!
Отправим Ваше коммерческое предложение владельцам/администраторам более 800 000 сайтов!

Несколько плюсов работы с нами:

- Приятные цены - нам выгодно, чтобы заказчик получал прибыль, значительно превышающую цену рассылки и обращался повторно

- Все максимально прозрачно:
Предоставим скриншоты из софта, с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

- В отличие от большинства наших конкурентов, оплата ТОЛЬКО за УСПЕШНО доставленные сообщения.

Теперь перейдем к гарантиям.
Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее:
1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску
2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме
3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

Свяжитесь с нами в течении суток и в качестве бонуса, получите бесплатное составление оффера для Вашей рассылки!
Наш E-mail: arsatithos1987@mail.ru

ВАЖНО:
Пожалуйста, в сообщении указывайте Ваш контактный ватсап либо телеграм, для удобной и более оперативной связи.
Названивать или использовать Ваши контакты для какой-либо другой цели, кроме оперативной связи мы не будем.

P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.
С Уважением, команда FormMarketing

Дата 23.09.2021

От Александр

Тема Сотрудничество

Ответить

Здравствуйте!
Отправим Ваше коммерческое предложение владельцам/администраторам более 800 000 сайтов!

Несколько преимуществ при работе с нами:

- Приятные цены - нам выгодно, чтобы клиент получал прибыль, значительно превышающую цену рассылки и заказывал повторно

- Все максимально прозрачно:
Предоставим скриншоты из программы, с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

- В отличие от большинства наших конкурентов, оплата ТОЛЬКО за УСПЕШНО доставленные сообщения.

Теперь перейдем к гарантиям.
Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее:
1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску
2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме
3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

Напишите нам сейчас и получите бонус, в виде бесплатного составления оффера для Вашей рассылки
Наш E-mail: arsatithos1987@mail.ru

ВАЖНО:
Пожалуйста, в сообщении указывайте Ваш контактный ватсап либо телеграм, для удобной и более оперативной связи.
Названивать или использовать Ваши контакты для какой-либо другой цели, кроме оперативной связи мы не будем.

P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.
С Уважением, команда FormMarketing

Дата 24.09.2021

От konttzjrb

Тема Предлагаем рассылку по формам обратной связи сайтов фирм по любым доменным зонам мира.

Ответить

Приветствуем вас!

Рассылки ваших предложений по формам обратной связи сайтов фирм по любым доменным зонам мира.
Предлагаем рассылку по формам-контактов сайтов фирм РФ.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные электронные ящики предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет E-mail «себе сам» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот E-mail на который организация принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100% информирование предприятий и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка бизнес сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в инбокс, при рассылке по электронной почте до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail во входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку инбокс остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.

5.Многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по емейл ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.

7.50% бизнес адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых серверах, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера доставляются адресатам на сто %.

8.Только 30%-40% фирм попадают в справочники в течение нескольких лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за рубежом.

Причины чтобы заказать:

1.Сто % доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по разгадке капчи.
Есть специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов наша программа разгадывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на разгадке капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов бизнес предприятий со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным электронным ящиком организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Дата 24.09.2021

От konttkrfw

Тема Рассылаем по контакт-формам сайтов фирм по всем странам и доменным зонам мира.

Ответить

Доброго времени суток!

Рассылаем ваши сообщения по формам-контактов сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира на любых языках.
Разошлём по контактным-формам сайтов предприятий России.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее письма с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот адрес электронной почты на который предприятие принимает деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка бизнес писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в inbox, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail во входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо топадают в папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Очень многие предприятия специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.

7.50% бизнес E-mail находится на бесплатных серверах электронной почты, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только 30%-40% предприятий размещаются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
То есть емейлы организаций из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке спам.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день появляется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, фирмы, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит 1 доллар.
Следовательно, обрабатывая один миллион сайтов наша программа разгадывает 1 миллион капч, что стоит тысячу $ только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом SMS рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является основным электронным адресом фирмы, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Дата 24.09.2021

От Евгений

Тема Хотите иметь свой чат с живой, целевой аудиторией?

Ответить

Хотите иметь свой чат с живой, целевой аудиторией,
в котором Вы сможете регулярно рекламировать свой продукт и получать стабильный поток новых клиентов?

Предлагаем услуги инвайтинга в Telegram-чаты!
Подробнее:
Создаем чат, в описании рассказываем о Вашем продукте.
Выбираем тематические чаты, группы (например группа Вашего конкурента)
Парсим с этой группы контакты пользователей, которые находятся в чате.
Далее с помощью программы начинаем добавлять в Ваш чат этих пользователей.
Конечно, некоторые будут с него выходить, но подавляющее большинство будет оставаться в чате т.к. они уже состоят в похожем, а значит тематика им интересна!
Разумеется, увидев у себя сообщения из нового чата, потенциальные клиенты будут смотреть описание, что это вообще за чат, в который их добавили.
Открыв описание, они будут видеть описание Вашего продукта. И если правильно все оформить, более 90% будут оставаться в чате!
Уже на этом этапе некоторые обрататься к Вам и Вы получите целевые лиды.
Но дальше начинается самое интересное!
Ведь те, кто сразу не обратился к Вам, чтобы заказать Ваш продукт-все еще остаются в чате и продолжают быть Вашей целевой аудиторией.
А это значит, что в нем можно продолжать выкладывать посты, рекламировать продукт, устраивать акции и т.д.

При правильном подходе, такой чат можно превратить в мощнейшую машину по генерации целого потока новых клиентов,
добавляя все новых и новых пользователей.
Не говоря уже о том, что владельцам крупных чатов регулярно поступают предложения прорекламировать продукты из смежных тематик в своем чате.
Как использовать эту машину трафика-уже решать Вам. Со своей стороны мы поможем Вам ее создать!

Интересуют подробности?
Свяжитесь с нами!
E-mail: marketingform2020@gmail.com

Дата 24.09.2021

От konttgcgq

Тема Рассылка ваших сообщений по формам-контактов сайтов организаций по любым доменным зонам мира на любых языках.

Ответить

Доброго времени суток!

Рассылка ваших предложений по контакт-формам сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на всех языках.
Рассылка по формам обратной связи сайтов фирм РФ.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные электронные ящики предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот электронный адрес на который предприятие принимает корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% информирование фирм и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100% доставка бизнес сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку входящие, при рассылке по электронной почте до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку inbox все остальные чаще всего либо не доходят, либо топадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только 30%-40% предприятий публикуются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть E-mail предприятий из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке spam.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как каждый день появляется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
В реальности сложилась парадоксальная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по разгадке капчи.
Есть специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов робот разгадке миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на на разгадке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов коммерческих организаций со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным емейлом предприятия, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Дата 26.09.2021

От postingkswn

Тема Широкомасштабная накрутка поведенческого.

Ответить

Здравствуйте!

Масштабное размещение объявлений в интернете для естественной накрутки поведенческого.
сайт: интернет-постинг.рф

Поведенческие факторы (поведенческое) – это определённые действия посетителей на интернет ресурсе, такие как:
вход на сайт, просмотр страниц, время пребывания на сайте, переходы по ссылкам, возвраты на интернет ресурс.

УТП:
Широкомасштабное размещение ваших объявлений в сети с целью привлечения потенциальных клиентов.
Естественная накрутка поведенческих факторов происходит путём массового размещения ваших объявлений без указания адреса вашего интернет ресурса, но с указанием других идентифицирующих только вас признаков по которым вы в данный момент номер один в выдаче поисковиков, это может быть: телефонный номер, уникальное название сайта или фирмы, идентификатор (код товара, номер, услуги, акции), физический адрес фирмы и.т.д.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Массовое привлечение потенциальных клиентов к вашим вебсайтам, товарам и услугам.
Естественная накрутка поведенческого.

ВЫГОДА:
Увеличение посетителей интернет ресурса которые найдут ваш сайт на прямую с объявлений через поисковики, так и с дополнительных выдач самих поисковых систем по большому спектру ключевых запросов по вашей тематике.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭТОГО ВИДА РЕКЛАМЫ:
1.Широкомасштабность.
2.Скоростное размещение.
3.Цена.
4.Размещение по тематикам.
5.Широкий охват.
6.Региональность.
7.Накрутка поведенческого.

ПРИЧИНЫ ЧТОБЫ ЗАКАЗЫВАТЬ ШИРОКОМАСШТАБНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ В СЕТИ ДЛЯ ЕСТЕСТВЕННОЙ НАКРУТКИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВ:

1.Масштабное привлечение потенциальных клиентов к вашим товарам и услугам за счёт прямых переходов с объявлений.
2.Раскрутка вашего интернет ресурса, так как поисковые системы начинают его дополнительно показывать по широкому спектру запросов в поисковых системах по вашей теме.
3.Отсутствие "банов" и "попаданий под фильтры" поисковиков, так как объявления размещаются без указания активной ссылки на интернет ресурс.
4.Увеличение посещаемости интернет ресурса, которая ведёт к росту заказов и расширению базы клиентов.
5."Тёплый трафик", так-как на вебсайт переходят только проявившие интерес посетители.
6.Привлечение юридических и физических лиц.
7.Изучение спроса на товары и услуги.
8.Размещение ваших обьявлений по странам мира.

ГДЕ ПУБЛИКУЮТСЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Объявления публикуются на: досках объявлений, гостевых книгах, в комментариях, каталогах, форумах.
Объявления размещаются на ваши: лендинги, телефоны, ролики в ютубе, аккаунты в социальных сетях, сайты, на ссылки на другие ваши объявления.

БАН:
В этом виде рекламы бан со стороны поисковых систем невозможен, так-как объявления публикуются без указания url на сайт.

Схема работы:
Вы присылаете нам текст объявления, где в конце сообщения указывается ваш идентификатор или уникальное название по которым заинтересованный посетитель с целью получить побольше информации о вашем товаре/услуге легко и быстро найдёт ваш вебсайт в поисковой выдаче.
Для этого идентификатор или уникальное название должны быть опубликованы в соответствующем разделе на вашем вебсайте и быстро находиться в выдаче поисковиков.

Рандомизация:
Рандомизация объявлений производится по принятой во многих программах формуле , в результате рандомизации из одного варианта объявления получается много уникальных.
Это получается в результате синонимизацией в ручном режиме текста объявления, при этом смысл сообщений не меняется и остаётся читаемым.

сайт: интернет-постинг.рф

Дата 26.09.2021

От postinguxfc

Тема Массовое размещение объявлений в интернете для естественной накрутки поведенческих факторов.

Ответить

Добрый день!

Масштабное размещение объявлений в сети интернет для естественной накрутки поведенческого.
сайт: интернет-постинг.рф

Поведенческие факторы – это определённые действия посетителей на интернет ресурсе, такие как:
вход на сайт, просмотр страниц, время пребывания на интернет ресурсе, “клики” на ссылки, возвраты на вебсайт.

Уникальное торговое предложение:
Масштабное размещение ваших объявлений в сети интернет с целью привлечения потенциальных клиентов.
Естественная накрутка поведенческих факторов происходит путём масштабного размещения ваших объявлений без указания адреса вашего вебсайта, но с указанием других идентифицирующих только вас признаков по которым вы в данный момент первые в выдаче поисковиков, это может быть: телефон, уникальное название фирмы или сайта, идентификатор (код товара, номер, услуги, акции), физический адрес организации и.т.д.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Широкомасштабное привлечение клиентов к вашим вебсайтам, товарам и услугам.
Накрутка поведенческих факторов.

ВАША ВЫГОДА:
Увеличение посетителей интернет ресурса которые найдут ваш сайт на прямую с объявлений через поисковые системы, так и с дополнительных выдач самих поисковых систем по широкому спектру запросов в поисковых системах по вашей теме.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭТОЙ РЕКЛАМЫ:
1.Широкомасштабность.
2.Скоростное размещение.
3.Стоимость.
4.Размещение по тематикам.
5.Широкий охват.
6.Таргетинг.
7.Естественная накрутка поведенческих факторов.

ПРИЧИНЫ ЧТОБЫ ЗАКАЗЫВАТЬ МАССОВОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ЕСТЕСТВЕННОЙ НАКРУТКИ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО:

1.Массовое привлечение потенциальных клиентов к вашим товарам и услугам за счёт переходов на прямую с объявлений.
2.Естественная раскрутка вашего интернет ресурса, так как поисковики начинают его дополнительно показывать по широчайшему спектру интернет запросов по вашей тематике.
3.Отсутствие "банов" и "попаданий под фильтры" поисковых систем, так как объявления публикуются без указания ссылки на вебсайт.
4.Увеличение посещаемости вебсайта, которая ведёт к росту заказов и расширению клиентской базы.
5."Тёплый трафик", так-как на вебсайт переходят только проявившие интерес пользователи.
6.Привлечение физических и юридических лиц.
7.Изучение спроса на товары и услуги.
8.Размещение ваших обьявлений по странам мира.

ГДЕ РАЗМЕЩЯЮТСЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Объявления публикуются на: досках объявлений, форумах, гостевых книгах, в комментариях, каталогах.
Объявления размещаются на ваши: сайты, лендинги, телефоны, ролики в ютубе, аккаунты в социальных сетях, на ссылки на другие ваши объявления.

БАН:
В этой рекламе бан со стороны поисковиков невозможен, так-как объявления публикуются без указания ссылки на сайт.

Ваши действия:
Вы присылаете нам текст объявления, где в конце сообщения указывается ваше уникальное название или идентификатор по которым заинтересованный посетитель с целью получить больше информации о вашем услуге/товаре легко найдёт ваш вебсайт в поисковой выдаче.
Для этого уникальное название или идентификатор должны быть опубликованы в соответствующем разделе на вашем сайте и быстро находиться в выдаче.

Макросы:
Рандомизация объявлений производится по принятой во многих программах формуле , в результате рандомизации из 1-го варианта объявления получается множество уникальных.
Это получается в результате синонимизацией в ручном режиме текста объявления, при этом смысл сообщений не меняется и остаётся читаемым.

сайт: интернет-постинг.рф

Дата 26.09.2021

От postingmpfw

Тема Масштабное размещение объявлений в сети для естественной накрутки поведенческого.

Ответить

Здравствуйте!

Широкомасштабная накрутка поведенческих факторов.
сайт: интернет-постинг.рф

Поведенческие факторы – это определённые действия пользователей на сайте, такие как:
вход на интернет ресурс, просмотр страниц, время пребывания на интернет ресурсе, “клики” на ссылки, возвраты на сайт.

Уникальное торговое предложение:
Масштабное размещение ваших объявлений в сети интернет с целью привлечения потенциальных клиентов.
Естественная накрутка поведенческого происходит путём масштабного размещения ваших объявлений без указания адреса вашего сайта, но с указанием других идентификационных признаков по которым вы в текущий момент №1 в поисковой выдаче, это может быть: телефонный номер, уникальное название сайта или фирмы, идентификатор (код товара, номер, услуги, акции), физический адрес организации и.т.д.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Масштабное привлечение клиентов к вашим сайтам, товарам и услугам.
Накрутка поведенческого.

ВЫГОДА:
Увеличение посетителей интернет ресурса которые найдут ваш вебсайт на прямую с объявлений через поисковые системы, так и с дополнительных выдач самих поисковиков по большому спектру поисковых запросов по вашей теме.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭТОЙ РЕКЛАМЫ:
1.Масштабность.
2.Быстрое размещение.
3.Стоимость.
4.Тематичность.
5.Широчайший охват.
6.Таргетинг.
7.Естественная накрутка поведенческого.

ПРИЧИНЫ ЧТОБЫ ЗАКАЗЫВАТЬ ШИРОКОМАСШТАБНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ЕСТЕСТВЕННОЙ НАКРУТКИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВ:

1.Широкомасштабное привлечение потенциальных клиентов к вашим товарам и услугам за счёт переходов на прямую с объявлений.
2.Раскрутка вашего сайта, так как поисковые системы начинают его дополнительно показывать по широчайшему спектру поисковых запросов по вашей тематике.
3.Отсутствие "банов" и "попаданий под фильтры" поисковиков, так как объявления публикуются без указания активной ссылки на сайт.
4.Увеличение посещаемости вебсайта, которая ведёт к росту заказов и расширению клиентской базы.
5."Тёплый трафик", так-как на интернет ресурс переходят только проявившие интерес пользователи.
6.Привлечение физических и юридических лиц.
7.Изучение спроса на товары и услуги.
8.Размещение ваших обьявлений по всем странам мира.

ГДЕ РАЗМЕЩЯЮТСЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Объявления размещаются на: досках объявлений, гостевых книгах, форумах, в комментариях, каталогах.
Объявления размещаются на ваши: лендинги, телефоны, ролики в ютубе, сайты, аккаунты в социальных сетях, на ссылки на другие ваши объявления.

БАН:
В этом виде рекламы бан со стороны поисковых систем невозможен, так-как объявления публикуются без указания url на сайт.

Схема работы:
Вы присылаете нам текст объявления, где в конце сообщения указывается ваш идентификатор или уникальное название по которым проявивший интерес посетитель с целью получить побольше информации о вашем услуге/товаре легко найдёт ваш вебсайт в поисковой выдаче.
Для этого идентификатор или уникальное название должны быть опубликованы в соответствующем разделе на вашем вебсайте и быстро находиться в выдаче.

Макросы:
Рандомизация объявлений делается по общепринятой во многих программах формуле , в результате рандомизации из одного варианта объявления получается множество уникальных.
Это получается в результате ручной синонимизацией текста объявления, при этом смысл сообщений не меняется и остаётся читаемым.

сайт: интернет-постинг.рф

Теги

  1. продажа дешевых сувениров
  2. мыло с глиной
  3. мыло с розовой глиной
  4. мыло иланг-иланг
  5. мыло с эфирным маслом иланг-иланг
  6. лимонное мыло
  7. медовое мыло
  8. мыло с медом
  9. мыло с эфирным маслом лимона
  10. отбеливающее мыло
  11. дешёвое мыло ручной работы
  12. дешевые подарки в СПб
  13. дешёвые подарки для женщин
  14. дешёвые подарки для мужчин
  15. купить мыло ручной работы в Санкт-Петербурге
  16. мыло с эфирным маслом грейпфрута
  17. лавандовое мыло
  18. мыло с эфирным маслом лаванды
  19. подарки с пасеки
  20. дешёвый мед
  21. мёд Ленинградской области
  22. дешевая вощина в Санкт-Петербурге
  23. распродажа вощины
  24. продажа вощины
  25. купить вощину в Санкт-Петербурге
  26. бесплатная доставка
  27. рейтинг вощины
  28. нижегородка
  29. русская вощина
  30. козкар
  31. свечи из воска
  32. Распродажи
  33. мыло ручной работы
  34. подарок
  35. сувенир
  36. натуральная косметика
  37. свечи
  38. воск
  39. вощина
  40. дешево
  41. мыло с экстрактом ламинарии
  42. мыло с эфирным маслом апельсина
  43. апельсиновое мыло
  44. мыло с персиковым маслом
  45. свечи ручной работы
  46. Скидки
  47. свечи из вощины
  48. Санкт-Петербург
  49. интересные факты о мыле
  50. как пользоваться мылом ручной работы
  51. апельсиновое ассорти
  52. жасминовое мыло
  53. мыло с жасмином
  54. мыло с молоком
  55. Скидки. мыло кусковое
  56. распродажа
  57. розовое мыло
  58. мыло с эфирным маслом розового дерева
  59. мыло красного цвета
  60. грейпфрутовое мыло